Особенности наружной рекламы
Наружная реклама в последнее время широко применяется в различных маркетинговых мероприятиях, направленных на повышение узнаваемости и востребованности товаров, примеры смотри тут. Для начала отметим, что в сравнении с иными разновидностями рекламы, наружная реклама имеет существенные преимущества, но не лишена она и определенных недостатков. Данный вариант рекламы предполагает привлечение интереса огромного количества потребителей. Причем численность и состав людей, сталкивающихся с разнообразными видами наружной рекламы, меняется почти ежеминутно.
Если рекламу на ТВ, радио слушают и смотрят единицы, к тому же не все относятся к ней положительно, то уличные рекламные баннеры огромных размеров, видят абсолютно все прохожие, владельцы транспортных средств, пассажиры общественного транспорта. Например, в Copy SPB можно заказать любую полиграфическую продукцию – как для внутреннего размещения, так и для внешнего. В современном обществе сформировался определенный класс людей, которые игнорируют телевизионную рекламу, не слушают радио, а в интернете изучают только материалы, которые непосредственно относятся к их профессиональной деятельности. Наружная реклама дает шанс донести до них ту информацию, которую задумал рекламодатель. Причем рекламные щиты, уличные вывески, световые рекламные короба у обычных людей не вызывают такой негативной реакции как телевизионная реклама. К тому же стоимость баннеров существенно ниже, чем 10-15 минут эфирного времени. Наружная реклама не предполагает выходных дней, перерывов на обед, она эффективно воздействует на целевую аудиторию на протяжении дня, ночи, праздничных дней и будней.
Ярким примером уличной рекламы являются объемные буквы, которые можно увидеть вблизи крупных супермаркетов. Для того чтобы элементы наружной рекламы максимально выполняли свои функциональные обязанности, важно правильно выбрать место для их размещения. В основном рекламные плакаты устанавливают вдоль крупных автомобильных дорог, предназначены они для пассажиров и водителей транспортных средств. Только полноценная наружная рекламная кампания способна донести определенную информацию до обычных потребителей. Существует множество приемов, благодаря которым повышается результативность уличных баннеров и растяжек. Например, используют определенные шрифты для написания рекламных текстов, применяют эффект контрастности. Важно правильно подобрать размер шрифта, так как от него напрямую зависит восприятие информации, представленной на плакате.
Изготовление уличных средств наружной рекламы в основном осуществляется путем широкоформатной печати, в результате чего появляется возможность создавать плакаты огромных размеров. Также важно правильно выбрать изображение для вывески либо растяжки, сделать его максимально реалистичным и узнаваемым, чтобы появлялось желание купить то, что показано на плакате. В противном случае те денежные ресурсы, что были потрачены на изготовление уличного плаката, не только не окупятся, но и просто будут потрачены зря. Безусловно, без многочисленных средств наружной рекламы, невозможно вести речь об эффективном и результативном бизнесе, это понимают предприниматели и начального уровня, и с опытом ведения коммерческой деятельности.