«Азбука вкуса» стремится обслуживать клиентов максимально эффективно
Супермаркеты «Азбука вкуса» занимают лидирующее место на розничном рынке России. Недавно руководству объединения удалось оптимизировать бизнес-деятельность и инфраструктуру, опираясь на интегрированный стек продукции «Oracle». Использование достижений «Oracle» позволяет существенно повысить производительность, надежность и безопасность и при этом добиться снижения затрат на контроль за развитием информации и перспективы развития.
Деятельность объединения направлена на пользу потребителей
Общая CRM – система:
- охватывает около 100 пунктов торговли разного формата;
- явилась отличными инструментами инновационных программ «Вкусомания»;
- развивает стратегию лояльностей.
Инновационная перестройка ИТ предоставляет отличную возможность для сети супермаркетов «Азбука вкуса»:
поддерживать новую программу лояльности при количестве желающих принимать участие порядка 1,5 млн человек;
постоянно обновлять и контролировать широкий ассортимент, в котором насчитывается 20тыс названий;
прорабатывать более 300 пунктов для сохранения максимально эффективной модели при обслуживании транзакций на скорости менее 10 за секунду;
хранить транзакции в информационной базе до 2лет.
Все торговые точки, объединенные «Азбукой вкуса», разговаривают на едином наречии с покупателями, высоко ценящими качество повседневной продукции, и гурманами, стремящимися приобретать всевозможные деликатесы. Ассортимент объединяет товары из 50ти стран планеты!
Индивидуальное настроение коллектива супермаркетов
«Азбука вкуса» представляет собой крупнейшей российской сети супермаркетов высочайшего уровня. Здесь предлагают потенциальным клиентам максимально возможный набор традиционных и деликатесных продуктов и сопутствующей продукции высокого качества, эффективно налаженное обслуживание и тепло домашнего очага.
Одной из важнейших задач работы коллектива «Азбуки вкуса» считается гарантированный комфорт и индивидуальный подход к покупателям. Руководство объединения огромное значение уделяет подбору опытных сотрудников. Ежедневный рост культурного обслуживания клиентов контролирует кадровую политику супермаркетов.
Заключение
Высококультурное обслуживание, индивидуальные подходы ко всем клиентам, создание уюта и комфорта домашней атмосферы в любом супермаркете от сети «Азбуки вкуса» является одной из ведущих перспектив образа, который создают в коллективах. Именно подобный подход определяет направление политики кадров в супермаркетах.